Отзывы о компании Корвет (Кемерово)
Качество обслуживания:
Качество обслуживания в данной компании |
||
Скорость обслуживания:
Скорость обслуживания в данной компании. |
||
Актуальность цены:
Соответствие заявленной цены факту. |
||
Соответствие описанию:
Соответствие описания предложения факту. |
Большое спасибо от волонтеров "Золотые руки ангела"администрации магазина, кассирам и помощникам в торговом зале. за внимательное отношение и оперативное обслуживание. Спасибо , что вы помогаете нам в выгодной закупке товаров для СВО.
Хочется поблагодарить продавца магазина на Тухачевского Зайцеву Анастасию за профессионализм, корректное и дружелюбное общение с клиентами, приложенные усилия для того, чтобы помочь решить непростые задачи, стоящие перед покупателем!! Анастасия, Ваша помощь неоценима!! Добавлю, что работа Анастасии с покупателями помогает формированию позитивного имиджа магазина. Большая просьба к руководству поощрить замечательного консультанта!!
Посетил ваш магазин на Сотке,остался доволен работой продавца по имени Наталья, очень помогла мне при выборе футболок,руководство компании прошу отметить данного продавца, редко сейчас встречается профессионализм
Спасибо вам большое за тёплые слова о нашей работе.
Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы.
Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста.
Ждём вас в гости снова!
7 марта в магазине "Жадина" дочь купила себе подарок на 8 марта - одеяло из овечьей шерсти, но мы немного ошиблись с размером. При наличии чека и хорошего настроения 9 марта, мы поехали в магазин , чтобы обменять! не вернуть! обменять одеяло на такое же только меньшего размера. Нам отказали в обмене! Через каждые 5 минут ,находя разные причины отказа. Сначала нарушена целостность упаковки, потом нарушен товарный вид, следом, что одеяло текстиль и возврату и обмену не подлежит. В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Эту статью закона мы нашли там же в магазине, на что нам ответили. "на заборе тоже написано" Отзыв пишу 10 марта,, от "подарка" к празднику до сих пор незабываемые впечатления.
Здравствуйте, Лана.
Представитель магазина, Евгения, правильно указала что при возврате, ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей», необходимо соблюсти важные условия:
1) Сохранить упаковку – обязательно;
2) Сохранить чек – обязательно (можно и без чека, если есть другие варианты – свидетели или доказательства);
3) Не пользоваться одеялом – обязательно (иначе оно становится б/у, а такие вещи магазины обратно не принимают из-за невозможности реализовать их снова);
4) Не отрезать бирки – обязательно (помним про товарный вид);
5) Не испортить товар – обязательно (и очевидно – любой изъян по вашей вине не дает право на возврат). Судя по Вашему отзыву, не все условия были соблюдены.
Вам нужно прийти в магазин, написать заявление и предоставить покупку. Заявление будет рассмотрено и Вы получите квалифицированный ответ.
Что касается грубого разговора представителя магазина "на заборе тоже написано", приняты строгие меры. Евгении объявлен официальный выговор. В случае повтора будет уволена как проф. непригодна.
С уважением, Роман Владимирович. руководитель магазина
Мой опыт покупок в данном магазине небогат. Но покупая комплекты постельного белья столкнулась с неожиданным ( в одном из комплектов не было простыни) что обнаружилось уже дома, т.к. в магазине вскрывать упаковку не принято. Товар покупался для пожилого человека и мне очень не приятно было узнав о таком. Обратилась в магазин. Предъявила товар, чек. В течении недели мне был обменен некачественный товар на полноценный. Спасибо что подошли с ответственностью. Старушка не верила в такой исход и очень благодарна.
Не компания,а черт знает что! Приобрели в данном магазине надувной матрас для отдыха,но отдых сорвался и матрас оказался не нужен. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги,т.к. товар даже не вскрывался,чек на руках и прошло всего 5 дней с момента покупки. Но нам отказались возвращать дегьги,ссылаясь на то что могут только обменять матрас на что-то другое. Я как покупатель первый раз сталкиваюсь с таким,в любом нормальном магазине всегда возвращали дегьги без каких либо проблем в день обращения. А здесь мало того что заставили написать заявление и описать причину возврата,хотя по закону я имею право без обьяснения причины вернуть товар,так еще позвонили на следующий день и отказались возвращать мои деньги!! Вообщем если не хотите лишних проблем,обходить этот магазин стороной!!
Большое спасибо за хороший отзыв. Считаю Ваш отзыв хорошим по нескольким причинам:
1 Вас устроил товар по цене и качеству обслуживания при покупке.
2 Вам точно и чётко довели информацию о путях решения вопроса согласно законодательства.
3 Вы спокойно написали заявление, его рассмотрели и оперативно Вам доложили о решении.
Предлагаю Вам вернуть матрас в магазин, мы проверим его и только в этом случае вернём Вам деньги. Строго по закону.
Я не берусь судить о других магазинах и считаю наши магазины абсолютно нормальными, действующими согласно правилам торговли и законодательству.
С уважением, коммерческий директор, Юрий Евгеньевич.
Перерыл весь интернет и верите нет только здесь нашел семена лука и по доступной цене 190 руб. за 0.5кг. пока еще не получил но думаю компания мне отправит. За ранее спасибо.
Всё отлично, только во время безналичной оплаты через интернет номер заказа не пишите в комментариях.
Цены по факту оказались ниже чем на сайте, что было приятно. все отправили быстро.
позвонила по телефону ,уточнить размер калош , по 98 рублей , мне ответили ,что вся линейка имеется в наличии ,приехала специально ,ехала,через весь город, оказалось в наличии только 41 , а меня интересовал 37 !!! когда спросила у работницы магазина, почему не точная информации, конечно же нашли оправдания ! решила купить подороже , на витрине ценник 230 , подошла к кассе, оказалось 320 , на мой вопрос , почему не соответствует цена , ответили: смотрите на номер товара !!!! нормально ,обслуживание на " высшем уровне " !!!!
Здравствуйте, Наталья.
По вопросу наличия товара: мы рады отложить товар для покупателя на 2-3 часа без оплаты. Галоши - товар, на данный момент, сезонный -
возможна продажа оптом или отгрузка на другой филиал.
По несоответствию цены и ценника - Вам необходимо было обратиться к заведующей данного магазина, для решения данного вопроса.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады видеть Вас снова.
Искал нестандартные (Евро) крышки для консервирования ТО-70 . Перерыл весь интернет: Такие крышки предлагают Польские и Украинские сайты В России эти крышки нашёл только здесь. Оформил заявку, на пульсе цен. После разговора с менеджером , оплатил по выставленным реквизитам. Доставили транспортной компанией. Всё отлично!
купил 2 ватных матраца, неожиданно предложили скидку. Очень доволен!
Заказала нестандартные крышки металлические D-70. И заказ то для компании думаю совсем уж маленький, всего 20 штук. Но работники очень внимательно отнеслись к моему заказу и сделали все что бы я его все таки получила!!!! А доставка не близко....Красноярский край, да еще и г.Канск. Спасибо Вам огромное за такое отношение и хороший товар!!!! С праздником наступающим! Всем здоровья!!!
Не подскажите, во сколько обошлась доставка до Канска?
Заказывала бутыли на 15 литров 19.08.2016г. менеджер Светлана сказала,что машина придёт в Кемерово в конце месяца .Договорились,что 26.08 2016г. она перезвонит мне и уточнит,какой товар в машине. Позвонила сама .Трубку взяла Ирина и я узнаю,что этих бутылей нет,правда попыталась помочь мне сказав, что попробует найти в др магазинах и отзвонится .Буду ждать.Просто бардак неужели с 19 числа нельзя связаться с поставщиками и добросить эти бутыли.Какой раз убеждаюсь,что всё должен контролировать покупатель,свою работу делать не хотите.Товар специфический,конкурентов мало, а тех кто есть не боитесь растерять!!! В магазинах действительно приятно и атмосфера душевная,но работать на заказ не умеют не с валенками не с бутылями. Хотя-бы в комментариях извинились за свою "работу".
несколько раз был в магазине . Понравился тем что можно купить по нормальным ценам и дух СССР . Вспоминается прошлое. Даже размеры советские как надо. Надо зайти и купить что запланировал!
Действительно ужасная компания. Заказывали у них на четверых человек валенки, так пришли мало, что не те цвета, так еще и не те размеры. На претензию ответили в грубой форме, что им, дескать, виднее, а мы, дуры, размеры выбирать не умеем. А уж сколько гадости свалилось на нас в письмах, когда оставили отзыв о компании - не передать словами!
правильно подбирайте валенки
Популярные товары поставщика
![Магазин](https://st20.stpulscen.ru/images/company_logos/000/423/040_large.png?1646042094)
Признательны за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями.
Огромная радость для всего коллектива, что смогли оправдать Ваши ожидания.
Обязательно приходите снова, вам всегда рады!