1. Пульс цен
  2. Отзывы о компании Корвет

Отзывы о компании Корвет (Кемерово)

Последний вход: 23 июня 2024
Мы продаем оптом и в розницу стеклотару от производителей (банки, бутылки, бутыли и пр.). Кроме этого, мы Дилеры текстильной продукции ТМ «ДМ Текстиль Менеджмент», известная как «Донецкая мануфактура».
Размещено на портале: 242 товара и услуги компании
Добавить отзыв
16 отзывов, средняя оценка: 3.75
Средний балл складывается на основании оценок в категориях:
Качество обслуживания:

Качество обслуживания в данной компании        

4.6 по 7 отзывам
Скорость обслуживания:

Скорость обслуживания в данной компании.

4.7 по 6 отзывам
Актуальность цены:

Соответствие заявленной цены факту.

4.8 по 5 отзывам
Соответствие описанию:

Соответствие описания предложения факту.

5.0 по 5 отзывам
Елена Жихарева 08.12.2023 20:39

Большое спасибо от волонтеров "Золотые руки ангела"администрации магазина, кассирам и помощникам в торговом зале. за внимательное отношение и оперативное обслуживание. Спасибо , что вы помогаете нам в выгодной закупке товаров для СВО.

Качество обслуживания:
Скорость обслуживания:
Актуальность цены:
Соответствие описанию:
Комментировать
0 0
Ксения Точноя 24.04.2022 11:30

Хочется поблагодарить продавца магазина на Тухачевского Зайцеву Анастасию за профессионализм, корректное и дружелюбное общение с клиентами, приложенные усилия для того, чтобы помочь решить непростые задачи, стоящие перед покупателем!! Анастасия, Ваша помощь неоценима!! Добавлю, что работа Анастасии с покупателями помогает формированию позитивного имиджа магазина. Большая просьба к руководству поощрить замечательного консультанта!!

Качество обслуживания:
Скорость обслуживания:
Комментировать
0 0
Официальный ответ компании «Корвет» 26.05.2022 12:19

Признательны за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями.
Огромная радость для всего коллектива, что смогли оправдать Ваши ожидания.
Обязательно приходите снова, вам всегда рады!

Андрей 10.10.2020 15:16

Посетил ваш магазин на Сотке,остался доволен работой продавца по имени Наталья, очень помогла мне при выборе футболок,руководство компании прошу отметить данного продавца, редко сейчас встречается профессионализм

Комментировать
0 0
Официальный ответ компании «Корвет» 26.05.2022 12:20

Спасибо вам большое за тёплые слова о нашей работе.
Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы.
Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста.
Ждём вас в гости снова!

Лана 10.03.2020 11:20

7 марта в магазине "Жадина" дочь купила себе подарок на 8 марта - одеяло из овечьей шерсти, но мы немного ошиблись с размером. При наличии чека и хорошего настроения 9 марта, мы поехали в магазин , чтобы обменять! не вернуть! обменять одеяло на такое же только меньшего размера. Нам отказали в обмене! Через каждые 5 минут ,находя разные причины отказа. Сначала нарушена целостность упаковки, потом нарушен товарный вид, следом, что одеяло текстиль и возврату и обмену не подлежит. В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Эту статью закона мы нашли там же в магазине, на что нам ответили. "на заборе тоже написано" Отзыв пишу 10 марта,, от "подарка" к празднику до сих пор незабываемые впечатления.

Комментировать
0 0
Официальный ответ компании «Корвет» 12.03.2020 14:33

Здравствуйте, Лана.
Представитель магазина, Евгения, правильно указала что при возврате, ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей», необходимо соблюсти важные условия:
1) Сохранить упаковку – обязательно;
2) Сохранить чек – обязательно (можно и без чека, если есть другие варианты – свидетели или доказательства);
3) Не пользоваться одеялом – обязательно (иначе оно становится б/у, а такие вещи магазины обратно не принимают из-за невозможности реализовать их снова);
4) Не отрезать бирки – обязательно (помним про товарный вид);
5) Не испортить товар – обязательно (и очевидно – любой изъян по вашей вине не дает право на возврат). Судя по Вашему отзыву, не все условия были соблюдены.
Вам нужно прийти в магазин, написать заявление и предоставить покупку. Заявление будет рассмотрено и Вы получите квалифицированный ответ.
Что касается грубого разговора представителя магазина "на заборе тоже написано", приняты строгие меры. Евгении объявлен официальный выговор. В случае повтора будет уволена как проф. непригодна.
С уважением, Роман Владимирович. руководитель магазина

Elena Ksenofontova 22.11.2019 22:08

Мой опыт покупок в данном магазине небогат. Но покупая комплекты постельного белья столкнулась с неожиданным ( в одном из комплектов не было простыни) что обнаружилось уже дома, т.к. в магазине вскрывать упаковку не принято. Товар покупался для пожилого человека и мне очень не приятно было узнав о таком. Обратилась в магазин. Предъявила товар, чек. В течении недели мне был обменен некачественный товар на полноценный. Спасибо что подошли с ответственностью. Старушка не верила в такой исход и очень благодарна.

Качество обслуживания:
Скорость обслуживания:
Актуальность цены:
Соответствие описанию:
Комментировать
0 0
Запольская Виктория 09.08.2019 10:54

Не компания,а черт знает что! Приобрели в данном магазине надувной матрас для отдыха,но отдых сорвался и матрас оказался не нужен. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги,т.к. товар даже не вскрывался,чек на руках и прошло всего 5 дней с момента покупки. Но нам отказались возвращать дегьги,ссылаясь на то что могут только обменять матрас на что-то другое. Я как покупатель первый раз сталкиваюсь с таким,в любом нормальном магазине всегда возвращали дегьги без каких либо проблем в день обращения. А здесь мало того что заставили написать заявление и описать причину возврата,хотя по закону я имею право без обьяснения причины вернуть товар,так еще позвонили на следующий день и отказались возвращать мои деньги!! Вообщем если не хотите лишних проблем,обходить этот магазин стороной!!

Комментировать
0 0
Официальный ответ компании «Корвет» 11.08.2019 11:06

Большое спасибо за хороший отзыв. Считаю Ваш отзыв хорошим по нескольким причинам:
1 Вас устроил товар по цене и качеству обслуживания при покупке.
2 Вам точно и чётко довели информацию о путях решения вопроса согласно законодательства.
3 Вы спокойно написали заявление, его рассмотрели и оперативно Вам доложили о решении.
Предлагаю Вам вернуть матрас в магазин, мы проверим его и только в этом случае вернём Вам деньги. Строго по закону.
Я не берусь судить о других магазинах и считаю наши магазины абсолютно нормальными, действующими согласно правилам торговли и законодательству.

С уважением, коммерческий директор, Юрий Евгеньевич.

Койнов Сергей 01.06.2019 01:23

Перерыл весь интернет и верите нет только здесь нашел семена лука и по доступной цене 190 руб. за 0.5кг. пока еще не получил но думаю компания мне отправит. За ранее спасибо.

Комментировать
0 0
Агеев Дмитрий
ЗАКАЗ НА ПУЛЬСЕ ЦЕН
04.03.2019 18:43

Всё отлично, только во время безналичной оплаты через интернет номер заказа не пишите в комментариях.

Качество обслуживания:
Скорость обслуживания:
Актуальность цены:
Соответствие описанию:
Комментировать
0 0
Владимир
ЗАКАЗ НА ПУЛЬСЕ ЦЕН
13.08.2018 04:59

Цены по факту оказались ниже чем на сайте, что было приятно. все отправили быстро.

Качество обслуживания:
Скорость обслуживания:
Актуальность цены:
Соответствие описанию:
Комментировать
0 0
Наталья Луя( Горячева) 01.05.2018 15:58

позвонила по телефону ,уточнить размер калош , по 98 рублей , мне ответили ,что вся линейка имеется в наличии ,приехала специально ,ехала,через весь город, оказалось в наличии только 41 , а меня интересовал 37 !!! когда спросила у работницы магазина, почему не точная информации, конечно же нашли оправдания ! решила купить подороже , на витрине ценник 230 , подошла к кассе, оказалось 320 , на мой вопрос , почему не соответствует цена , ответили: смотрите на номер товара !!!! нормально ,обслуживание на " высшем уровне " !!!!

Качество обслуживания:
Комментировать
0 0
Официальный ответ компании «Корвет» 08.05.2018 14:09

Здравствуйте, Наталья.
По вопросу наличия товара: мы рады отложить товар для покупателя на 2-3 часа без оплаты. Галоши - товар, на данный момент, сезонный -
возможна продажа оптом или отгрузка на другой филиал.
По несоответствию цены и ценника - Вам необходимо было обратиться к заведующей данного магазина, для решения данного вопроса.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады видеть Вас снова.

Григорьев Владислав Николаевич
ЗАКАЗ НА ПУЛЬСЕ ЦЕН
18.10.2017 23:50

Искал нестандартные (Евро) крышки для консервирования ТО-70 . Перерыл весь интернет: Такие крышки предлагают Польские и Украинские сайты В России эти крышки нашёл только здесь. Оформил заявку, на пульсе цен. После разговора с менеджером , оплатил по выставленным реквизитам. Доставили транспортной компанией. Всё отлично!

Качество обслуживания:
Скорость обслуживания:
Актуальность цены:
Соответствие описанию:
Комментировать
0 0
Калюжный Борис 28.09.2017 11:33

купил 2 ватных матраца, неожиданно предложили скидку. Очень доволен!

Качество обслуживания:
Скорость обслуживания:
Актуальность цены:
Соответствие описанию:
Комментировать
0 0
Елена 09.12.2016 14:37

Заказала нестандартные крышки металлические D-70. И заказ то для компании думаю совсем уж маленький, всего 20 штук. Но работники очень внимательно отнеслись к моему заказу и сделали все что бы я его все таки получила!!!! А доставка не близко....Красноярский край, да еще и г.Канск. Спасибо Вам огромное за такое отношение и хороший товар!!!! С праздником наступающим! Всем здоровья!!!

Комментировать
1 0
Воротников Роман Сергеевич 26.08.2019 16:32

Не подскажите, во сколько обошлась доставка до Канска?

Иванова 26.08.2016 13:18

Заказывала бутыли на 15 литров 19.08.2016г. менеджер Светлана сказала,что машина придёт в Кемерово в конце месяца .Договорились,что 26.08 2016г. она перезвонит мне и уточнит,какой товар в машине. Позвонила сама .Трубку взяла Ирина и я узнаю,что этих бутылей нет,правда попыталась помочь мне сказав, что попробует найти в др магазинах и отзвонится .Буду ждать.Просто бардак неужели с 19 числа нельзя связаться с поставщиками и добросить эти бутыли.Какой раз убеждаюсь,что всё должен контролировать покупатель,свою работу делать не хотите.Товар специфический,конкурентов мало, а тех кто есть не боитесь растерять!!! В магазинах действительно приятно и атмосфера душевная,но работать на заказ не умеют не с валенками не с бутылями. Хотя-бы в комментариях извинились за свою "работу".

Комментировать
0 0
Сергей Соколов 20.08.2015 21:08

несколько раз был в магазине . Понравился тем что можно купить по нормальным ценам и дух СССР . Вспоминается прошлое. Даже размеры советские как надо. Надо зайти и купить что запланировал!

Комментировать
2 1
Зырянова Евгения 08.12.2013 05:23

Действительно ужасная компания. Заказывали у них на четверых человек валенки, так пришли мало, что не те цвета, так еще и не те размеры. На претензию ответили в грубой форме, что им, дескать, виднее, а мы, дуры, размеры выбирать не умеем. А уж сколько гадости свалилось на нас в письмах, когда оставили отзыв о компании - не передать словами!

Комментировать
2 1
Сергей Соколов 20.08.2015 21:09

правильно подбирайте валенки

Добавить отзыв
Корвет

Корвет

11 лет Платина
11 лет платного размещения
Пакет Платина
Магазин
Магазин Онлайн
+7 показать номер
г. Кемерово, ул. Тухачевского, 50, Г магазин хозтоваров "Жадина"
Показать адрес
Написать компании

пн-пт 8:00-19:00, без перерыва

Еще время работы

сб, вс 9:00-19:00, без перерыва